Корзина товара

В Контакте

Телефон в СПб

Написать письмо

Nowhelp - Кибермаркет электроники КИБЕРМАРКЕТ ЭЛЕКТРОНИКИ  ЗАКАЗАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ
   
КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЕРВИС / ЗАКАЗАТЬ МАСТЕРА
  СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР / ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

 309-34-01
Корзина товара
0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

0 Товары - 0.00 RUB
В корзину
Услуги    Продажа техники Услуги   Настройка Услуги   Обслуживание ЗАКАЗАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ

Условия гарантии на оборудование

Ремонт неисправного устройства осуществляется в сервис центре. Для сдачи устройства в ремонт необходимо предоставить устройство в полной комплектации, заводской упаковке (при наличии) и предоставить бланк БСО (при отсутствии бланка БСО гарантийный срок будет исчислен с даты производства устройства). 

Гарантийные обязательства изготовителя

1. Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение срока указанного в документах к устройству, с даты получения оборудования (при отсутствии нарушений настоящих условий).

2. Для получения гарантийного обслуживания с даты получения оборудования, просим вас сохранить бланк БСО, удостоверяющие факт и дату получения устройства, и предъявить их при обращении за гарантийным обслуживанием.

В случае если дату получения установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска устройства.

3. Действие гарантийных обязательств прекращается в случае:

— если серийный номер изменен;

— если оборудование использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;

— если устройство имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

— если дефект вызван изменением конструкции или схемы оборудования, не предусмотренным изготовителем;

— если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными и (или) неосторожными действиями (бездействием) потребителя и/или третьих лиц;

— если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых. 

4. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки оборудования:

— механические повреждения, возникшие после передачи устройства потребителю;

— недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установкой, сменой или удалением паролей/кодов оборудования неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО устройства (прошивок) и пользовательского ПО, установкой и (или) использованием неоригинального ПО устройства и пользовательского ПО;

— недостатки, возникшие вследствие естественного износа при эксплуатации;

— недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

— недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования устройства на границе или вне зоны действия сигнала сети и (или) совместимых устройств;

— недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.

5. Изготовитель, Импортер, Продавец и Компьютерный сервис не несут ответственности за возможный вред, прямо и косвенно нанесённый утратой, изменением и (или) невозможностью использования любых данных, передаваемых с помощью устройства.

6. Изготовитель, Импортер, Продавец и Компьютерный сервис не несут ответственности за возможный вред, прямо и (или) косвенно нанесённый людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и хранения устройства, умышленных и (или) неосторожных действий (бездействия) потребителя и (или) третьих лиц.

 

Условия гарантии на работы

Гарантийные ремонтные работы осуществляется в сервис центре или на территории заказчика. Для получения гарантийных работ необходимо предоставить бланк БСО подтверждающий факт и дату оказания услуг.

Гарантийные обязательства Компьютерного сервиса

1. Компьютерный сервис несет гарантийные обязательства в течение 14 календарных дней с момента оказания услуг (при отсутствии нарушений настоящих условий).

2. По истечение гарантийного срока на услуги оборудование менее 5 кг. доставляется Заказчиком в сервис-центр самостоятельно.

3. Действие гарантийных обязательств прекращается в случае:

—если серийный номер устройства изменен;

—если оборудование использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;

—если устройство или его программное обеспечение имеет следы попыток неквалифицированного ремонта/настройки;

—если дефект вызван изменением конструкции или схемы оборудования не предусмотренным изготовителем;

—если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными и (или) неосторожными действиями (бездействием) потребителя и/или третьих лиц;

—если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь устройства, на котором проводились работы, посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых. 

4. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки:

—повреждения программного обеспечение и изменение настроек, возникшие после передачи устройства потребителю;

—недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установкой, сменой или удалением паролей/кодов оборудования неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО устройства (прошивок) и пользовательского ПО, установкой и (или) использованием неоригинального ПО устройства и пользовательского ПО;

—недостатки, возникшие вследствие естественного износа при эксплуатации устройства/программного обеспечения;

—недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

—недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования устройства на границе или вне зоны действия сигнала сети и (или) совместимых устройств;

—недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.